Экологичная упаковка сегодня и завтра

Согласно исследованиям IBM, устойчивость достигла критической точки.По мере того, как потребители все больше принимают социальные цели, они ищут продукты и бренды, которые соответствуют их ценностям.Почти 6 из 10 опрошенных потребителей готовы изменить свои покупательские привычки, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду.Почти 8 из 10 респондентов указали, что устойчивость важна для них.

Для тех, кто говорит, что это очень/чрезвычайно важно, более 70% готовы заплатить в среднем 35% надбавки за бренды, которые являются устойчивыми и экологически ответственными.

Устойчивое развитие имеет решающее значение для всего земного шара.BXL Creative берет на себя ответственность предоставлять международным клиентам экологически чистые упаковочные решения и вносит свой вклад в глобальное дело устойчивого развития.

环保内包1副本
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

 

PLA: 100% биоразлагаемый в промышленных компостах

Мы предлагаембиоразлагаемыйупаковка, которая проста в обращении и предлагает максимальное разнообразие.

 

 

PCR: переработанный пластик, сокращение одноразового пластика

 

环保内包3
内包环保
9

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

 

 

 

Когда креативность интегрирована с экологическим пакетным решением.BXL Creative получила награду Best of Show в конкурсе Mobius за дизайн упаковки Huanghelou.

В этом пакете BXL использует эко-бумагу и картон для создания динамической структуры коробки и объединяет их с графическим дизайном, чтобы имитировать внешний вид здания Huanghelou.Весь дизайн упаковки демонстрирует заботу BXL Creative об окружающей среде и социальную ответственность, и в то же время передает красоту искусства.

 

 

 

 

Упаковка из формованной целлюлозы, также называемая формованным волокном, может использоваться в качестве лотка или контейнера из волокна, что является экологическим решением для упаковки, поскольку оно изготовлено из различных волокнистых материалов, таких как переработанная бумага, картон или другие натуральные волокна (такие как сахарный тростник, бамбук). , пшеничная солома) и может быть снова переработана по истечении срока службы.

Растущее значение экологической устойчивости во всем мире помогло сделать упаковку из целлюлозы привлекательным решением, поскольку она поддается биологическому разложению даже без захоронения или переработки на предприятиях по переработке.

11

Жить в гармонии с природой

Sustainability (2)

Этот дизайн упаковки также основан на экологической концепции.Он создан для самого известного в Китае бренда эко-риса Wuchang Rice.

Вся упаковка использует эко-бумагу для обертывания кубиков риса и печати с изображениями местных диких животных, чтобы передать сообщение о том, что бренд заботится о дикой природе и окружающей среде.Внешний упаковочный пакет также выполнен из хлопка и пригоден для повторного использования в качестве бенто-пакета.

IF

Еще один прекрасный пример, показывающий, что дает упаковка, когда креативность интегрируется с решением эко-упаковки.

BXL Создает этот дизайн упаковки, используя только экологически чистый бумажный материал, от внешней коробки до внутреннего лотка.Лоток штабелируется слоями гофрированного картона, обеспечивая полную защиту винной бутылки во время любой тяжелой транспортировки.

А на внешней коробке напечатано «Исчезающая тибетская антилопа», чтобы донести до общества сообщение об исчезновении диких животных.Нам нужно действовать сейчас и делать то, что хорошо для природы.

Отправьте нам свое сообщение:

Закрывать
свяжитесь с творческой командой bxl!

Запросите свой продукт сегодня!

Мы рады ответить на ваши запросы и вопросы.

Sustainable Packaging Today and Tomorrow

According to IBM research insight, sustainability has reached a tipping point. As consumers increasingly embrace social causes, they seek products and brands that align with their values. Nearly 6 in 10 consumers surveyed are willing to change their shopping habits to reduce environmental impact. Nearly 8 in 10 respondents indicate sustainability is important for them.

For those who say it is very/extremely important, over 70% would pay a premium of 35%, on average, for brands that are sustainable and environmentally responsible.

Sustainability is crucial for the entire globe. BXL Creative takes its responsibility to provide international clients with eco-friendly packaging solutions and contributes to the global sustainability cause.

9

When creativity integrated with eco package solution. BXL Creative has won the Best of Show award in the Mobius competition with Huanghelou’s package design.

In this package creation, BXL uses eco paper & paperboard to build a dynamic box structure, and merges it with the graphic design to imitate the building look of Huanghelou. The entire package design delivers BXL Creative’s eco care and social responsibility, while at the same time, it delivers the beauty of art. 

11

Moulded pulp packaging, also named moulded fibre, can be used as a fibre tray or fibre containers, which is an eco packaging solution, since it’s made from various fibrous materials, such as recycled paper, cardboard or other natural fibers (like sugarcane, bamboo, wheat straw), and can be recycled again after its useful life-cycle.

The growing importance of global sustainability has helped make pulp packaging an attractive solution, as it’s biodegradable even without the landfill or recycling facility processing.

Living in Harmony with Nature

Sustainability (2)

This package design is also based on eco concept. It’s created for China’s most famous eco rice brand Wuchang Rice.

The whole package uses eco paper to wrap up the rice cubes and print with local wild animal images to deliver the message that the brand cares for wild lives and natural environment. The outer package bag is also based on eco concern, which is made with cotton and is reusable as a bento bag. 

IF

Another perfect example to show what the package delivers, when creativity integrated with eco package solution.

BXL Creates this package design utilizing completely eco paper material only, from the outer box to the inside tray. The tray is stacking with layers of corrugated paperboard, providing full protection for the wine bottle during whatever hard transportation.

And the outer box is printed with “The Disappearing Tibetan Antelope” to deliver a message to the society that wild animals are disappearing. We need to take actions now and do things that are good to nature.