Описание

Теги продукта

Клатч Kingfisher Lipstick

Проект: Клатч Kingfisher Lipstick

Торговая марка: BXL Creative Packaging

Услуга: Дизайн

Категория: Уход за кожей

 

Дизайн этой сумки вдохновлен древним китайским ювелирным мастерством: инкрустация из перьев зимородка, известная в Китае как искусство тянь цуй, буквально означает «усеивание зимородком точек». Ярко-переливающийся синий цвет перьев зимородка высоко ценится в Китае уже не менее 2500 лет. Их широкое использование в украшениях для волос и ювелирных изделиях привело к тому, что они были признаны символами женской красоты, в то время как явная реальность того, что зимородок - чрезвычайно маленькая птица, которую трудно поймать или выращивать в неволе, заставила их стать символами богатства и социальной жизни. стоя.

 

Когда-то доступная только для императорского двора, на протяжении веков она просочилась в аристократические слои общества и стала для серебряных дел мастерами еще одним источником создания искусства, изготовление которого было мучительно трудным и требовало много времени. В оформлении упаковки использован узор из перьев зимородка, сочетающийся по цвету с малахитовым зеленым и мускусным золотом, что отражает благородный дух ретро; оттенок изумрудно-синих перьев и четыре ярких зимородка, демонстрирующих заботу об экологии и природе; к тому же коробочка в виде сумочки - редкость на рынке.

 

Эта работа представляет изысканное восточное искусство в современном выражении, как нежная и классическая красавица, которая путешествовала через тысячи лет, подняв руку, чтобы принять моду. Вся коробка изящна и великолепна, но при этом не теряет чувства моды.

 

В моде дворцовые драмы; гаражный комплект Запретного города становится популярным в социальных сетях; традиционные китайские бренды переходят на «дворцовый стиль», который очень нравится молодым людям, и снова задают тренд. Дворцовая культура особенно распространена в Пекине, провинции Хэбэй и других местах.

 

Дизайн сумочек с изумрудом в горошек соответствует эстетике китайской молодежи. Будь то современный декор или классический дисплей, он может выделяться и привлекать внимание потребителей.

xiangqing (1)
xiangqing (2)
xiangqing (3)
xiangqing (4)
xiangqing (5)
xiangqing (6)
xiangqing7

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Закрывать
    свяжитесь с творческой командой bxl!

    Запросите свой продукт сегодня!

    Мы рады ответить на ваши запросы и вопросы.

Description

Product Tags

Kingfisher Lipstick Clutch

Project: Kingfisher Lipstick Clutch

Brand: BXL Creative Packaging

Service: Design

Category: Skincare

 

This bag design is inspired by ancient Chinese jewelry craftsmanship- kingfisher feather inlay, known in China as the art of tian tsui, literally means “dotting with kingfisher”. The striking iridescent blue of kingfisher feathers has been highly prized in China for at least 2500 years. Their widespread use in hair ornaments and jewellery gave rise to their being acknowledged as symbols of feminine beauty, while the sheer reality that a kingfisher is an extremely small bird and difficult to either catch or rear in captivity caused them to become symbols of wealth and social standing.

 

While once only available to the Imperial Court, over the centuries this filtered down into the aristocratic strata of society and became another source for silversmiths to create an art form that was excruciatingly difficult and time consuming to produce. The art of The packaging uses kingfisher feather pattern, with the color matching of malachite green and musk gold, reflecting the retro noble sense; a touch of emerald blue feathers and four brightly colored Kingfisher revealing the care for ecology and nature; besides, handbag-shaped box design is rare on the market.

 

This work presents the exquisite oriental art in a modern way expression, just like a gentle and classical beauty who has traveled through thousands of years, raising her hand to embrace fashion. The whole box is graceful and gorgeous without losing the sense of fashion.

 

Palace dramas are in trend; the Forbidden City’s garage kit becomes popular on social media; traditional Chinese brands switch to ‘palace-style’, which young people love it a lot, and set the trend again. Especially in Beijing, Hebei Province and other places, palace culture is prevalent.

 

The design of dot emerald handbags is in line with the aesthetics of Chinese young people. Whether it is a modern decoration or classic display, it can stand out and attract consumers' attention.

xiangqing (1)
xiangqing (2)
xiangqing (3)
xiangqing (4)
xiangqing (5)
xiangqing (6)
xiangqing7

  • Previous:
  • Next:

  • Close
    contact bxl creative team!

    Request your product today!

    We are glad to respond to your requests and questions.